В лесу раздавался стук топора дровосека. Лесник там веслом отгонял гомосека!
Название: Попытаться понять.
Автор: Викуся-чан
Бета: Ниактрис
Пейринг: Саске/Наруто, присутствует Сай
Рейтинг: пока не знаю, но скорее всего маленький
Состояние: почти закончен (три главы)
Дисклаймер: отказываюсь
Размещение: укажите меня как автора и желательно оставьте ссылочку
Саммари: Саске - козёл... ХЭ обязателен
Предупреждения: ООС, ООС и ещё раз ООС, попытка состроить из себя психолога
От автора: действие происходит после битвы Саске с Итачи. Потеряв себя, Саске не стремится изменить хоть что-нибудь в своей жизни, и вдруг снова оказывается на пороге потерь.
читать дальше
Пятый день одиночества и отказ от двух миссий. И никто не попытался высказать возражений. Пятая коротко кивнула, Шизуне сделала пометку в записях, бывшие одноклассники приветливо махали рукой. Они все словно сговорились, смотрят на него с сожалением и пониманием. Да что понимают они, если он сам понять не в силах?!
Его образ преследует неотступно. Имя засело в мозгу и вызывает ностальгию. Уже второй день он не выходит из дому, хотя у него кончились продукты, не сдан отчёт по последней миссии и лампочка в комнате перегорела. И вот сейчас, стоя под козырьком балкона и хмуро прислушиваясь к шуму листвы, Саске сильно жалел, что не сходил в магазин вчера.
Ему всегда хотелось, чтобы Наруто не доставал его своими желаниями. И так оно и было, ведь на первую и последнюю просьбу Узумаки он ответил таким грубым отказом, что потрясение (и он это знал) до сих пор не выветрилось из светлой головы. Тогда Саске орал на любовника, вздрагивающего как от пощёчины после каждого несправедливого обвинения.
Дождь! Наруто попросил погулять с ним в дождь! Он ненавидел дождь, Наруто это знал! Тяжёлые капли были по нему в день, когда он потерял свою цель. Небесная вода застилала его глаза, не давая толком разглядеть развороченное место, на котором произошла бессмысленная битва.
Кажется, он кричал тогда, что Наруто его не понимает, и что понять ему никогда не светит, потому что Узумаки бестолочь и дебил, который не знает, что такое настоящая схватка, и в жизни своей ничего не видевший.
С того дня Наруто закрылся от него. Он был весёлым и приветливым со всеми, кроме него. Даже скупые улыбки, адресованные Учихе, были робкими и тусклыми. Но тогда это его не трогало, а сейчас не было важным. Важно только то, что сейчас идёт дождь.
Отнеся, наконец-то, отчёт и сквозь зубы согласившись на миссию-сопровождение через три дня, Саске постарался как можно быстрее убраться из главного здания Конохи. Каждый раз, когда он приходит сюда, все его внутренности начинают дрожать. Где-то полтора года назад, поднявшись с остывшей от огненных техник земли, он побрёл куда глаза глядят. Саске не знал, как быть дальше. Его цель была потеряна, смысла в жизни больше не было, а новые друзья остались где-то позади.
Ноги сами вывели его к воротам Конохи. Происходящее потом он припоминал с трудом. Скорее всего, к нему применили расслабляющую технику, потому что задаваемые вопросы он помнил смутно, а свои ответы и того хуже. Потом к нему применили особую технику, сотворённую по подобию убийственной печати главной семьи Хьюга и дали немного времени на адаптацию. Теперь, если его хотя бы заподозрят в измене, убить его не будет проблемой.
Первые задания он выполнял в одиночестве. Потом разрешения работать с ним в команде добились Сакура, Наруто и, конечно, Сай. Иногда к ним присоединялся ещё кто-нибудь, кому было любопытно увидеть легендарную команду №7 снова в полном составе…
Саске замер. Всего в нескольких шагах от него стоял Наруто. Сильный ветер рвал ему волосы и прозрачные капли, словно слёзы, струились по лицу. Но, похоже, парню это вовсе не мешало грустно улыбаться, глядя в небо. Рядом в беседке, надёжно защищённый от дождя широким навесом, сидел Сай. Он изредка бросал на Узумаки сосредоточенные взгляды, ни на секунду не переставая рисовать.
Что-то легко оттянуло ему штанину. Опустив глаза, Саске увидел маленькую мышку, усердно карабкающуюся по его форме наверх, к его руке. Оставив в ладони Учихи кусочек плотной белой бумаги, техника рассеялась, оставив на рукаве маленькое чернильное пятнышко.
Обладатель Шарингана недовольно поджал губы, но записку всё же прочёл: «Завтра в полдень у меня. Пожалуйста, приходи».
- Странно видеть тебя на улице в такую погоду, ещё и так спокойно стоящим под дождём. Ты ведь ненавидишь дождь, Саске.
Брюнет скатал записку в трубочку и усмехнулся: даже разговаривая, Наруто не смотрел на него.
- Иногда вкусы и желания меняются, Наруто.
Учиха развернулся и медленно побрёл обратно. Он так и не обернулся, и потому не узнал, что Узумаки, почти подпрыгнув от звука своего имени на устах бывшего любовника, немного помедлил и всё же кинул на брюнета взгляд через плечо, полный сожаления. Всё это отметил Сай. Ему стало больно, но он не подал виду и продолжил рисовать…
Как ни странно, но Саске не солгал, когда сказал Наруто, что всё меняется. Очищенный дождём воздух больше не жёг лёгкие, да и сам дождь не вызывал более никаких эмоций кроме лёгкой ностальгии. Словно рухнула последняя плотина, и внутренний мир стал наполняться различными красками. Никогда ещё Саске не чувствовал себя таким живым.
Выходя из дома на следующий день, гений Шарингана вдруг осознал, что обращает больше внимания на разные мелочи. Жизнь резко наполнилась не замеченными ранее поворотами и закоулками, добродушными пожеланиями доброго дня. Всё меняется, но для того, чтобы увидеть эти изменения, нужно в первую очередь поменяться самому. Наконец-то он это понял. Теперь он сумеет изменить свой стиль жизни, но будет ли от этого какой-то толк? Без него?
Если отметить дома Саске и Сая на карте, то можно будет сказать, что они живут в разных концах деревни. Идти было довольно далеко, но Саске был рад, что проделал весь путь пешком – его настроение поднялось ровно настолько, насколько это было возможно в сложившейся ситуации.
Поднявшись на третий этаж нужного дома, Учиха замер в нерешительности перед распахнутой дверью. Зачем Сай позвал его? Что ему нужно? Если Наруто там, то как себя вести?
Возникший перед его носом обнажённый по пояс брюнет, будто прочитав мысли, ответил сразу на все вопросы:
- Заходи, я хочу тебе кое-что отдать. И не беспокойся: Наруто на задании, вернется только завтра утром… возможно к обеду.
Последняя фраза прозвучала из глубины квартиры. Подумав ещё секунду-две, Саске двинулся на звук голоса.
- Я знаю, ты удивлён моей просьбой, и, наверное, теряешься в догадках, зачем я тебя сюда позвал, но как только ты это увидишь, то сразу всё поймёшь. Вот сюда… заходи сюда.
Сай тараторил, суетился вокруг гостя и подталкивал его в спину, указывая направление. Учиха начал терять терпение: мало то, что его вызвал сюда нынешний парень Наруто, к которому Саске всё ещё питает сильные чувства, так Сай ещё и не объясняет ничего толком. Поворот, ещё поворот. Похоже, хозяин квартиры и его художественное видение превратили свой дом в лабиринт.
Комната, в которой они, наконец, остановились, была очень тёмной. На полу виднелись черные пятна и разбросанные предметы, так что пройти здесь представлялось весьма проблематичным. Тем более что комната запахом напоминала скорее скотобойню, чем жилое помещение и не внушала доверия. Подозрительная натура Учихи тут же дала о себе знать неприятным шевелением в животе.
- Сейчас, минуточку. – Скорее по памяти, чем как-то ещё, Сай пробился к окну и впустил достаточно света, чтобы увидеть, что комната является обычной мастерской художника с пролитой краской и раскиданными кисточками и банками. – Я решил подарить это тебе, - сказал Сай, указывая в угол комнаты. – Если ты не сумеешь сохранить оригинал, то у тебя останется хотя бы это.
Не могущий произнести хоть слово из-за потрясения, Учиха с жадностью разглядывал высокий мольберт. Похоже, Сай запечатлел вчерашний день. Вот он, Наруто, с растрёпанными волосами, устремивший взгляд к небесам. Тот самый свой особенный взгляд горящих силой жизни голубых глаз. Он разглядывал серые тучи, безразлично смотря сквозь крупные капли, и в то же время так, словно они все ему были нужны. Руки спрятаны в карманы, а над светлой головой, словно прорисованный каждый отдельно, листья создавали непередаваемый эффект сильнейшего ветра, и как будто наполняли комнату стоном ветвей, к которым были прикреплены.
Наруто был как живой. Казалось, протяни руку, и ты ощутишь тепло его кожи… Сердце стало биться быстрее, кровь понеслась по венам – он так скучает! Включившееся в игру воображение наполнило ноздри Учихи запахом мокрого асфальта. Как живой… как живой!
- Не стоит, - донёсся до Саске голос художника. Проморгавшись, он обнаружил, что Сай держит его руку в каком-то сантиметре от нарисованного лица Узумаки. – Краска ещё не высохла. Не торопись.
Кивнув, Саске убрал руку, но от желания обнять этот портрет избавиться не смог. Приложив ладонь ко лбу, он ощутил, как мелко дрожит рука. Наверное, он сейчас куда бледнее обычного.
Сай понимающе усмехнулся. Он осторожно снял свой шедевр и передал в руки Учихи, наказав быть аккуратным.
- Я люблю его настолько, что согласен отпустить, - произнёс Сай уже у самых дверей. Саске обернулся к нему. – Но я не собираюсь быть таким великодушным вечно. Если Наруто за весь завтрашний день не примет окончательного решения – послезавтра я вновь стану твоим соперником.
Саске удивился. Он не мог припомнить, чтобы они когда-то что-то не поделили.
- Я сражался за его дружбу и выиграл: он кинулся на помощь не к тебе, а мне. Я выиграю и в этот раз, потому что знаю его желания. А что знаешь о нём ты?
Дверь медленно захлопнулась, оставив обладателя Шарингана на лестничной площадке с роем вопросов в голове. Ему нужно подумать, и для принятия подобного решения подходит только одно место. То самое место.
Автор: Викуся-чан
Бета: Ниактрис
Пейринг: Саске/Наруто, присутствует Сай
Рейтинг: пока не знаю, но скорее всего маленький
Состояние: почти закончен (три главы)
Дисклаймер: отказываюсь
Размещение: укажите меня как автора и желательно оставьте ссылочку
Саммари: Саске - козёл... ХЭ обязателен
Предупреждения: ООС, ООС и ещё раз ООС, попытка состроить из себя психолога
От автора: действие происходит после битвы Саске с Итачи. Потеряв себя, Саске не стремится изменить хоть что-нибудь в своей жизни, и вдруг снова оказывается на пороге потерь.
читать дальше
Попытаться понять. Глава вторая.
Пятый день одиночества и отказ от двух миссий. И никто не попытался высказать возражений. Пятая коротко кивнула, Шизуне сделала пометку в записях, бывшие одноклассники приветливо махали рукой. Они все словно сговорились, смотрят на него с сожалением и пониманием. Да что понимают они, если он сам понять не в силах?!
Его образ преследует неотступно. Имя засело в мозгу и вызывает ностальгию. Уже второй день он не выходит из дому, хотя у него кончились продукты, не сдан отчёт по последней миссии и лампочка в комнате перегорела. И вот сейчас, стоя под козырьком балкона и хмуро прислушиваясь к шуму листвы, Саске сильно жалел, что не сходил в магазин вчера.
Ему всегда хотелось, чтобы Наруто не доставал его своими желаниями. И так оно и было, ведь на первую и последнюю просьбу Узумаки он ответил таким грубым отказом, что потрясение (и он это знал) до сих пор не выветрилось из светлой головы. Тогда Саске орал на любовника, вздрагивающего как от пощёчины после каждого несправедливого обвинения.
Дождь! Наруто попросил погулять с ним в дождь! Он ненавидел дождь, Наруто это знал! Тяжёлые капли были по нему в день, когда он потерял свою цель. Небесная вода застилала его глаза, не давая толком разглядеть развороченное место, на котором произошла бессмысленная битва.
Кажется, он кричал тогда, что Наруто его не понимает, и что понять ему никогда не светит, потому что Узумаки бестолочь и дебил, который не знает, что такое настоящая схватка, и в жизни своей ничего не видевший.
С того дня Наруто закрылся от него. Он был весёлым и приветливым со всеми, кроме него. Даже скупые улыбки, адресованные Учихе, были робкими и тусклыми. Но тогда это его не трогало, а сейчас не было важным. Важно только то, что сейчас идёт дождь.
Отнеся, наконец-то, отчёт и сквозь зубы согласившись на миссию-сопровождение через три дня, Саске постарался как можно быстрее убраться из главного здания Конохи. Каждый раз, когда он приходит сюда, все его внутренности начинают дрожать. Где-то полтора года назад, поднявшись с остывшей от огненных техник земли, он побрёл куда глаза глядят. Саске не знал, как быть дальше. Его цель была потеряна, смысла в жизни больше не было, а новые друзья остались где-то позади.
Ноги сами вывели его к воротам Конохи. Происходящее потом он припоминал с трудом. Скорее всего, к нему применили расслабляющую технику, потому что задаваемые вопросы он помнил смутно, а свои ответы и того хуже. Потом к нему применили особую технику, сотворённую по подобию убийственной печати главной семьи Хьюга и дали немного времени на адаптацию. Теперь, если его хотя бы заподозрят в измене, убить его не будет проблемой.
Первые задания он выполнял в одиночестве. Потом разрешения работать с ним в команде добились Сакура, Наруто и, конечно, Сай. Иногда к ним присоединялся ещё кто-нибудь, кому было любопытно увидеть легендарную команду №7 снова в полном составе…
Саске замер. Всего в нескольких шагах от него стоял Наруто. Сильный ветер рвал ему волосы и прозрачные капли, словно слёзы, струились по лицу. Но, похоже, парню это вовсе не мешало грустно улыбаться, глядя в небо. Рядом в беседке, надёжно защищённый от дождя широким навесом, сидел Сай. Он изредка бросал на Узумаки сосредоточенные взгляды, ни на секунду не переставая рисовать.
Что-то легко оттянуло ему штанину. Опустив глаза, Саске увидел маленькую мышку, усердно карабкающуюся по его форме наверх, к его руке. Оставив в ладони Учихи кусочек плотной белой бумаги, техника рассеялась, оставив на рукаве маленькое чернильное пятнышко.
Обладатель Шарингана недовольно поджал губы, но записку всё же прочёл: «Завтра в полдень у меня. Пожалуйста, приходи».
- Странно видеть тебя на улице в такую погоду, ещё и так спокойно стоящим под дождём. Ты ведь ненавидишь дождь, Саске.
Брюнет скатал записку в трубочку и усмехнулся: даже разговаривая, Наруто не смотрел на него.
- Иногда вкусы и желания меняются, Наруто.
Учиха развернулся и медленно побрёл обратно. Он так и не обернулся, и потому не узнал, что Узумаки, почти подпрыгнув от звука своего имени на устах бывшего любовника, немного помедлил и всё же кинул на брюнета взгляд через плечо, полный сожаления. Всё это отметил Сай. Ему стало больно, но он не подал виду и продолжил рисовать…
Как ни странно, но Саске не солгал, когда сказал Наруто, что всё меняется. Очищенный дождём воздух больше не жёг лёгкие, да и сам дождь не вызывал более никаких эмоций кроме лёгкой ностальгии. Словно рухнула последняя плотина, и внутренний мир стал наполняться различными красками. Никогда ещё Саске не чувствовал себя таким живым.
Выходя из дома на следующий день, гений Шарингана вдруг осознал, что обращает больше внимания на разные мелочи. Жизнь резко наполнилась не замеченными ранее поворотами и закоулками, добродушными пожеланиями доброго дня. Всё меняется, но для того, чтобы увидеть эти изменения, нужно в первую очередь поменяться самому. Наконец-то он это понял. Теперь он сумеет изменить свой стиль жизни, но будет ли от этого какой-то толк? Без него?
Если отметить дома Саске и Сая на карте, то можно будет сказать, что они живут в разных концах деревни. Идти было довольно далеко, но Саске был рад, что проделал весь путь пешком – его настроение поднялось ровно настолько, насколько это было возможно в сложившейся ситуации.
Поднявшись на третий этаж нужного дома, Учиха замер в нерешительности перед распахнутой дверью. Зачем Сай позвал его? Что ему нужно? Если Наруто там, то как себя вести?
Возникший перед его носом обнажённый по пояс брюнет, будто прочитав мысли, ответил сразу на все вопросы:
- Заходи, я хочу тебе кое-что отдать. И не беспокойся: Наруто на задании, вернется только завтра утром… возможно к обеду.
Последняя фраза прозвучала из глубины квартиры. Подумав ещё секунду-две, Саске двинулся на звук голоса.
- Я знаю, ты удивлён моей просьбой, и, наверное, теряешься в догадках, зачем я тебя сюда позвал, но как только ты это увидишь, то сразу всё поймёшь. Вот сюда… заходи сюда.
Сай тараторил, суетился вокруг гостя и подталкивал его в спину, указывая направление. Учиха начал терять терпение: мало то, что его вызвал сюда нынешний парень Наруто, к которому Саске всё ещё питает сильные чувства, так Сай ещё и не объясняет ничего толком. Поворот, ещё поворот. Похоже, хозяин квартиры и его художественное видение превратили свой дом в лабиринт.
Комната, в которой они, наконец, остановились, была очень тёмной. На полу виднелись черные пятна и разбросанные предметы, так что пройти здесь представлялось весьма проблематичным. Тем более что комната запахом напоминала скорее скотобойню, чем жилое помещение и не внушала доверия. Подозрительная натура Учихи тут же дала о себе знать неприятным шевелением в животе.
- Сейчас, минуточку. – Скорее по памяти, чем как-то ещё, Сай пробился к окну и впустил достаточно света, чтобы увидеть, что комната является обычной мастерской художника с пролитой краской и раскиданными кисточками и банками. – Я решил подарить это тебе, - сказал Сай, указывая в угол комнаты. – Если ты не сумеешь сохранить оригинал, то у тебя останется хотя бы это.
Не могущий произнести хоть слово из-за потрясения, Учиха с жадностью разглядывал высокий мольберт. Похоже, Сай запечатлел вчерашний день. Вот он, Наруто, с растрёпанными волосами, устремивший взгляд к небесам. Тот самый свой особенный взгляд горящих силой жизни голубых глаз. Он разглядывал серые тучи, безразлично смотря сквозь крупные капли, и в то же время так, словно они все ему были нужны. Руки спрятаны в карманы, а над светлой головой, словно прорисованный каждый отдельно, листья создавали непередаваемый эффект сильнейшего ветра, и как будто наполняли комнату стоном ветвей, к которым были прикреплены.
Наруто был как живой. Казалось, протяни руку, и ты ощутишь тепло его кожи… Сердце стало биться быстрее, кровь понеслась по венам – он так скучает! Включившееся в игру воображение наполнило ноздри Учихи запахом мокрого асфальта. Как живой… как живой!
- Не стоит, - донёсся до Саске голос художника. Проморгавшись, он обнаружил, что Сай держит его руку в каком-то сантиметре от нарисованного лица Узумаки. – Краска ещё не высохла. Не торопись.
Кивнув, Саске убрал руку, но от желания обнять этот портрет избавиться не смог. Приложив ладонь ко лбу, он ощутил, как мелко дрожит рука. Наверное, он сейчас куда бледнее обычного.
Сай понимающе усмехнулся. Он осторожно снял свой шедевр и передал в руки Учихи, наказав быть аккуратным.
- Я люблю его настолько, что согласен отпустить, - произнёс Сай уже у самых дверей. Саске обернулся к нему. – Но я не собираюсь быть таким великодушным вечно. Если Наруто за весь завтрашний день не примет окончательного решения – послезавтра я вновь стану твоим соперником.
Саске удивился. Он не мог припомнить, чтобы они когда-то что-то не поделили.
- Я сражался за его дружбу и выиграл: он кинулся на помощь не к тебе, а мне. Я выиграю и в этот раз, потому что знаю его желания. А что знаешь о нём ты?
Дверь медленно захлопнулась, оставив обладателя Шарингана на лестничной площадке с роем вопросов в голове. Ему нужно подумать, и для принятия подобного решения подходит только одно место. То самое место.
@темы: Саске/Наруто, Попытаться понять, фанфики
третья глава почти закончена -
Если инет снова не отключат - выставлю на следующей неделе - будем держать кулаки)))
Хотя рейтинг в этот раз будет маленьким. - да ладно рейтинг, главное ХЭ
Ждёмс наискорейшего продолжения))
Спасибо. С нетерпением жду продолжения.)
сай потрясающе великодушен - я в восхищении
спасибо!)))